Кино, вино и домино.
Судя по тенденциям развития российской комедии, в будущем, лет через пять-десять, мы будем иметь нечто подобное:
«Это Алекс. Он гей.» Показывается Алекс: Алекс одет по последнему модному тренду, возможно, даже слишком вычурно; Алекс работает непременно в сфере шоу-бизнеса: каким-нибудь фотографом, редактором, моделью или еще кем-то в этом роде. Снова показывается Алекс: он идет по светлому, яркому офису и, встречая своих коллег, жеманно здоровается с ними – коллег мужского пола он нескромно целует, причем всех подряд, без разбору. Затем показывается пара моментов с клубом, кальяном и кокаином, чтобы передать всю степень гнилостности гейства.
«Это Женя. И она гомофоб.» Показывается Женя: Женя – скромная, милая девушка, усердно работающая, имеющая хорошую, серьезную профессию и целыми днями просиживающая в своем сером офисе и в своих серых костюмах (и в своих серых грезах о настоящем мужчине, с большими руками и широкими плечами). Женя будет серьезной, постоянно сердитой серой офисной мышью, и, как и все гомофобы, приличной, высоконравственной и ответственной. Такие же серые подружки в серых костюмах, но чуть менее похожие на моделей вроде играющей агнца, спрашивают, «да когда ж ты уже замуж выйдешь», и получают ответ из разряда «ой, девочки, не до того мне, все мужики переметнулись на темную сторону.»
«И ничто не сможет прекратить их вражду» (заставить их быть вместе/объединить их/другая хуета). В кадре – резко садящаяся в кресло Женя, напротив – серьезные дяди и тети с неестественно изогнутыми лицами из-за «юмористически» взятого ракурса. Жене дают либо повышение, либо огромное наследство, но с одним условием – она должна выйти замуж в течение недели, потому что покойный дедушка был высокоморальным/должность требует семейственности/Бог хотел и нам велел/рептилоиды за повышение рождаемости, ибо жрать на Марсе уже нечего. Женя в смешанных чувствах выходит из большого серого заведения, думая, где найти мужика за неделю, и тут, крича на всю улицу «Да где же я найду жену за неделю?», в нее врезается Алекс, потому что большое наследство от семейственных рептилоидов, которым Бог велел. Женя с мордой кирпичом заключает с Алексом в ближайшем кафе договор: они женятся и получают, что им там нужно, под неуклюжие шутки друга Алекса, с которым он и разговаривал при первой встрече с Женей. Друг – обязательно тоже гей, одетый нелепо, желательно в огромный шарфик, еще более желательно – в розовый и пушистый, ваще охерительно – кавказской национальности. С тем они приходят к дядям и тетям в серое здание; удивленные тем, как быстро серая мышь Женя (в перерывах между съемками проводящая фотосессии для журналов) нашла мужика и не слишком верящие в искренность их любви потому только, что внезапно во время переговоров у Алекса зазвонил телефон и он в коридоре, шепотом, так, чтобы все слышали, слащаво болтал с неким пусечкой-Димасиком, и, вернувшись, заявил: «По работе», они велят им доказать свою любовь. Е-мое, это предложение наконец-то закончилось. Отныне за ними будет тайно следить огромный серьезный дядя, и, если вдруг промелькнувшая меж ними искра будет голубой – кранты наследству и карьере. Также за ними будут следить и какие-нибудь коллеги, желающие отбить место, и какие-нибудь нехорошие люди, алкающие чужого наследства. Желательно противоположного пола, чтобы в конце фильма из них сложилась комичная пара а-ля «Жанна Аркадьевна и Константин», а за них неуклюжими вихляниями зритель периодически мог наблюдать. Также мы знакомимся с воинственной подругой Жени, старой девой, положившей лучшие и не очень годы на поиски мужика и потому разбирающейся в них, аки Ломоносов в химии: к концу фильма из нее и кавказского друга главного героя также сложится пара.
Итак, нашим героям нужно доказать, что они пара (на этом моменте я прям переживать за них начал). Что они сделают? Конечно, они пойдут в ресторан. Женя продемонстрирует Алексу свое вечернее платье: занудное и серое, как и ее деловые костюмы. Нет, другого ничего нет. Перед рестораном мы видим увлекательную сцену совместного шопинга: Алекс, как и все геи, прекрасно разбирается в моде и стиле, и он за одну нарезку примеряемых платьев и одну попсовую песню сотворит из Жени конфетку. «Ах, прям как модель!» — воскликнет стародевная подруга, и это будет, робят, как бы шутка – ведь в жизни она и так модель. Далее они пойдут в ресторан/кафе, где за соседними столиками непременно будут стоить козни их враги и нехороший дядя: в результате пары опрокинутых блюд, одного взорванного праздничного торта и переполоха под Верку Сердючку половина ресторана окажется разгромленной, антагонисты – вымазаны в торте и повержены. Все это ускользнет от взглядов главных героев, которые в тот момент будут танцевать медленный танец и получат уникальную возможность узнать друг друга поближе. Обязательные реплики: «А почему ты против нас? – Мне всегда казалось это неестественным. С детства меня приучили, что у человека должна быть крепкая, дружная семья, дети, любовь на всю жизнь.» Мы же с вами помним, все геи ведут крайне развратный образ жизни. Итак, наши герои почти целуются, но взрывающийся торт/кушетка скорой помощи с телами потрепанных антагонистов/пьяные рептилоиды мешают им это сделать.
Обязательные эпизоды в фабуле:
Алексу звонит неизвестный, ему нужно непременно приехать; так непременно, что он берет Женю с собой. Неизвестным оказывается его мать. «Мама, это Женя. – Что, опять очередной из этих? Как же вы мне все…» Появляется уже премиленькая Женя — мама в шоке, мама в ступоре, мама с открытым ртом садится на стул, роняя из рук поварешку. Затем следует радостная встреча Женечки, расспросы Женечки и всяческое благоволение Женечке, потому что у нее, слава те господи, есть сиськи и мочалка промеж ног. Оказывается, раньше Алекс был просто Сашенькой, терзаемым в школе хулиганами мальчиком, выросшим без отца и оттого и ставшим геем. Показывается простая постсоветская квартира с могучим стеллажом и заключенным в него хрусталем: на рамочку приделана фотография милого мальчишки в костюмчике, с ранцем и огромным букетом. Рядом – фото мальчишки возле новогодней елки, в костюме голубого зайчика. Матушка слезно просит Женечку заходить еще, а лучше – выйти за ее сына замуж.
Обязательные прогулки по ночному городу со смехом, беготней по бордюрам и поеданием мороженого; герои узнают, что между ними много общего, в частности, они оба в детстве переживали за Тома больше, чем за Джерри. Далее следует увлекательный диалог о том, что Волк из «Ну, погоди!» хотел сделать с зайцем. Все это время за ними следует дядя-юрист и антагонисты: сама судьба мешает им расстроить свадьбу, посылая на их головы голубиный помет, на дорогу – бабушек, а по их души – полицию с требованием предъявить прописку. Алекс решает показать Жене феерию своей жизни: он приводит ее в ночной гейский клуб. Геи непременно распущенны, развратны, оргически настроены и стерилизованы по части оригинального юмора. «Алекс, ты что, променяешь нас на эту…свиноматку?» и бла-бла-бла, Алекс лезет в драку, дабы защитить честь теперь уже своей свиноматки. После Женя заботливо прикладывает к его синякам первый попавшийся режиссеру на глаза предмет, сетуя на то, зачем же он так; он просит называть его Сашей.
Итак, скоро у нас свадьба. Но как бы не так, товарищи! К Алексу внезапно заявляется один из его бывших, слезно умоляя все вернуть (предположительно пусечка-Димасик); в порыве отчаяния он целует Алекса, это видит Женя. С криками «Да как я могла тебе довериться?» она убегает, свадьба расстраивается, как укулеле от моей игры, дяди и тети ликуют, антагонисты ликуют, пара из подружки-девы и кавказского друга расстраивается также, поскольку расстроилась пара главных героев. Все плачут, все грустят под дождем, все внезапно осознают свою истинную любовь, и Алекс, сорвавшись буквально с места, несется к Жене…не-не-не, слишком просто. Алекс, прорываясь сквозь недоверие и летящую в него посуду, вместе с подружкой, кавказцем, мамой и еще парочкой неравнодушных составляет гениальный план, следуя которому, они должны убить сразу трех зайцев: пожениться, добиться его повышения и наследства для Жени. Истессна, сначала все идет по плану, потом совсем не по плану, потом Алекс долго и занудно говорит: вот он жил, вот не знал, вот встретил и все понял. Кончается фильм тройной свадьбой Жени и уже Саши, их друзей и их врагов: все одеты в голубые, розовые или радужные одежды, на торте фигурки в виде голубого и розового зайчиков, мама плачет, все целуются, пьют и вообще хеппи энд. Саша и Женя уезжают в розовый закат на голубые пески, над их кабриолетом с откидным верхом пролетает НЛО, выписывая выхлопами огромное радужное сердце, и я уже заебался от этой метафоры.
«Голубая свадьба» — скоро в кино!
P.S. Я не ставил своей целью высмеять кого-то конкретно, я высмеивал всех.
P.P.S. Любые совпадения с реальными лицами случайны и караются законом третьей планеты Альфа Центавра.
А теперь я еще и опечатки, недописки и ошибки исправил. Никогда не приучу себя делать это заранее.
Святые угодники.
Это просто 10/10.
Я тут таких постов понаделал уже целых альманах, пока ты там свой гранит науки грызешь, без дела не сидел!
А вообще мне приятно :3