Тяжело в учении.
Второй раз на истории социологии рассказывал, а не читал конспект, как другие. Одногруппники спрашивают в который раз, сколько я это учил. «Нисколько. — Да ты гений.» О гении кратковременной памяти им невдомек. Препод говорит: «А вот все, что вы мне тут читали...» Читали? Он не смотрел на меня и думал, что я читал. Для чтения это плохой ответ, много хуже, чем для устного пересказа. «Рассказали? Хорошо вы рассказали, почти дословно.» Чувствую сарказм. Стоит гордиться, что я могу рассказать так, что «почти дословно». А он думал, я и тогда, и сейчас читал. Обида. Значит, все мои труды пойдут мне в минус. Господи, он не видел, что я это рассказал, и думал, что я читаю с конспекта!
Даю определение клерикализму. Сам, как могу. «Молодец, а теперь своими словами, человеческими.» А это и есть человеческие слова, я так говорю, я так понимаю, а на уровне «монах идет, все кланяются», извините, рассуждают в шестом классе на уроке обществознания. Препод не верит, что люди могут просто так сказать, а не зазубрить определение, да еще и понимать это. Господи, он верит в абсолютный идиотизм студентов.
Меня заставляют быть тупее, чем я есть. Таки да, я не очень умен, но заставляют быть еще тупее.
Обида.
Сочувствую
у меня тоже было такое, часто упрекали в списывании и прочем
Хорошо было в школе, там за умение потрепаться чуть на руках не носили, а тут и не верят еще. В общем, инициатива наказуема, и в этом я убеждаюсь каждый чертов год.