Простите, но я не мог не

Не думаю, что мне уже будет, куда впихнуть эту линию, так что просто суну сюда. По идее, Петитмаль должна была дать Малатти адрес члена синдиката, который мог бы оказать ему протекцию. Нет, я не провожу прямую ассоциацию некоторых персонажей с собой и не срисовываю их внешность с себя, просто мне нравятся такие сочетания, а у меня не самая, кстати, красивая их вариация. Да, я назвал персонажа Петитмаль. Да, малый эпилептический припадок. Просто слово прикольное.

 

Находилась искомая школа в подвальчике отеля-высотки, славящегося преимущественно недорогими ценами на одну ночь и обслуживанием прямо в номере. Принадлежал отель, как и школа, Олимпу.  Когда Киар с Малатти спустились туда, несколько рассеянный маг направился было к приоткрытой двери в один из танцевальных залов – его тут же побежали останавливать люди с ресепшена, крича полушепотом, что туда нельзя, что там сейчас ведет мастер-класс сам… Малатти не стал разбираться, какой такой «сам» ведет там мастер-класс и почему ему туда нельзя (должно быть, всего лишь известный танцор или хореограф… известный в определенных кругах; в любом случае, никто из основных персонажей не озаботился этим вопросом) и пошел прямо навстречу своей судьбе, размашистым жестом постучав рукой, в то время как все остальное его тело уже было в зале. Взору его открылось вполне классическое во всех смыслах этого слова зрелище: стройные ряды юных, свежих мальчиков в весьма классическом балетном облачении, с чопорно-серьезными лицами выполняли тщательно отточенные «па»; руководил ими, по-видимому, «сам» — неопределенно-среднего возраста мужчина, как и все танцоры, выглядящий много моложе своих истинных лет. Пышные светло-русые волосы волнами ниспадали ему на плечи, и из-под упавших на глаза локонов горели распутно и нагло большие карие глаза. Очень женственное, его лицо рисовала насмешливая улыбка изогнувшихся губ, и, несмотря на лицо, силуэт его тела был выточен из налитых силой бугрящихся мышц. Зная, что и он должен быть олимпийцем, Малатти вспомнил Петитмаль. Но долго вспоминать Петитмаль было неприлично, и Соледжата вынужденно прервал поток из бесконечных плие, деми-плие, пти-батманов, фликов, фондю и батман-тандю, за которые Рыба отдает уйму деньжищ, и громко высказал свое здравствуйте, присовокупив к этому еще извините и немного не подскажете. Тоние, почти прозрачные тела мальчиков замерли, и хореограф властным жестом показал магу дверь в противоположном конце зала, повелев своим мальчикам взять боди-бары. Малатти потянул Киара за собой – при виде него в глазах преподавателя загорелись лукавые искры узнавания, проходя через зал, они увидели, как ученики балетной школы подходят к куче палок, сваленных в углу зала – слишком длинных, чтобы использовать их для того, для чего можно было бы подумать, но достаточно длинных, чтобы качать с их помощью мышцы. Один из учеников, шутовски плетясь в конец зала, лениво спросил: 

— Ну, что, где там моя палка? 

— Это не палка, это боди-ба-а-ар, бестолочь ты необразованная, — шутливо укорил его товарищ. 

Из зала Киар и Малатти вышли в длинный полутемный коридор. Первое, на что они обратили внимание – в коридоре было сильно накурено. Неизвестно почему. Второе – в коридоре было много мальчиков. Известно почему. 

Откашлявшись и помахав перед собой руками, будто разгоняя невыносимую вонь, Соледжата осмотрелся: вдоль стен стояли низкие лавки, на которых тесно сидели юноши вроде тех, что они видели в зале. В конце коридора едва-едва можно было рассмотреть дверь – их конечную цель; народу было так много, а сумрак был так настойчив, что на их появление практически никто не обратил внимание. Малатти попытался вспомнить, как же зовут директора этой самой школы, к которому он и пришел за обещанной протекцией, и наконец вспомнил – его звали Дирай. Тем временем сидящие на лавках, одетые в уличное тряпье мальчишки беспрерывно судачили:

— И как бишь, видел его? 

— Нет еще, куда там. Видит в своем кабинете, купит и пончики жрет. 

— Молчи, совсем сейчас от голода сдохну. 

— Говорят, если худой, скорее возьмут. 

— Кто говорит?

— Все говорят. 

— Молчи уж. Я лучше тебя знаю. Мне было столько, сколько тебе сейчас, когда я пришел сюда. 

— И что, и не видел его! 

— Да чего его видеть: все знают, что это взрослый тридцатилетний мужик. Что он жирный и в кресле не помещается. 

— Я слышал, это девчонка, вроде нас с тобой. 

— И она жирная? 

— Не, не жирная. 

— А я слышал, что жирная. 

— Сам ты жирный! Говорю вам, это мужик. И он в кресле не помещается.

— А я слышал, типа это говорящий мопс. 

— Хуепс, мудак ты. Мопс – это собака.

— Генномодифицированная собака, ну. 

— А ниче больше не слышал? 

— Слышал, что он вроде тоже маг. 

— А чего он маг? Маг пидорства? – ехидно спросил Малатти, нарочно завышая голос.

— Эта собака никого не принял с тех пор, как уединился с Луном. 

— Каким еще слуном?

— С Луном. Лун. 

— Хуюн, — отозвалось сразу несколько голосов в коридоре.  

— И давно он там с ним это, уединился? 

— Да уж месяца три как. 

Дверь открылась, и в коридор втиснулся стройный молодой человек с подносом, на котором двуглавым Парнасом возвышались бутылки виски и покрытые розовой глазурью пончики. Проплыв через полный голодных и потных тел коридор, он исчез в обещающем безбедную жизнь просвете двери. Послышался голос: «Пачиму так долга? Ни смищно савсем», — слова коверкались настолько безбожно и нарочито, что Малатти подумал: предки Дирая, должно быть, торговали персиками. Лет эдак тридцать назад. Молодой человек растворился в слепящем свете.

 Больше он не вернулся. 

Малатти случайно пошевелил ногой, и его заметили. Десятки пар свирепых глаз, будто принадлежащих свирепым хищникам, изничтожили космических скитальцев в мгновение ока. Тут же их осыпали гневными криками:

— Эй, а вы че тут забыли? 

— Смотрите, теурин! Этого точно возьмут, он мохнатый.

— Балет для людей, валите на свою Андромеду!

— Идите отсюда, вы слишком старые! 

— Пойдем отсюда, Киар. Мы слишком старые, — замогильным голосом сделал вывод Соледжата и, сделав вывод, что в гробу он видел такую протекцию, со взглядом, полным истинной Пустоты, вышел обратно в зал. 

— Нет, все эти балеты, экспериментальные хореографии и остальные контемпорари – это все не для меня, — облегченно выдохнул он, покинув задымленный коридор. 

Обсудить у себя 4
Комментарии (5)

Господи я почти протрезвел и дочитал это и я так смеюс что меня щас маман из окна выкинет

Я рад лишнему поводу выкинуть тебя из окна

господи, как же я смеялся

чуть тож из окна не выкинули)))

Ты не представляешь, как я сам ржал, пока писал

пиши исчо, любимый автор!

особенно с мопсов

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в вк
Ваш друг ~ Рыба
Ваш друг ~ Рыба
Было на сайте никогда
Читателей: 50 Опыт: 0 Карма: 1
все 18 Мои друзья
Я в клубах
CSS | Design Пользователь клуба
Чердак Пользователь клуба
~MARSWAN Пользователь клуба
АРТик Пользователь клуба