История Любви.
Итак, стих! Точнее — быль.
Он уже и не надеялся встретить в этой жизни кого-то, с кем мог бы сойтись. Он обречен был быть навеки один.
Но тут в его жизни появилась Она. Та, что смогла понять и принять его старое, изболевшееся сердце.
Они скоро сошлись. Он жил один в своей скромной квартире, Она имела более роскошную жилплощадь. Она переехала к Нему.
Все Ему в ней было мило: и Ее полное, рыхлое тело, и яркая помада, чуть-чуть не доходящая до подбородка, и комочки теней в складках век.
Они жили счастливо – но все в этой жизни кончается, и Их счастье было поколеблено. Он уехал на отдых по путевке; Она, не бедная, купила путевку и себе и поехала за Ним.
Он встретил другую.
На свой день рождения Он позвал разлучницу – и не пригласил Ее, оставив свою Женщину в одиночестве.
Она желала определенности: кто она в его квартире? Жена ли она ему? Или нет? Она требовала от Него законности отношений, законности Их любви.
Он опасался оков – предыдущий опыт давал о себе знать ранами на сердце. Он желал свободы и независимости и тянул. Они отдалялись друг от друга, все чаще возникали ссоры.
Она пришла в больницу. Несмотря на очередь, ворвалась в кабинет и с пылом и жаром всей своей разъяренной души начала излагать терапевту, какой Он на самом деле, что Он заставлял Ее делать в постели и в каких позах, что Он говорил Ей о Ней же и об этих врачах.
После она с тем же пылом и жаром рассказала всей очереди свое горе.
После пришел Он.
Он ворвался в кабинет терапевта, несмотря на очередь. Он спрашивал, что Она говорила о Нем, как Она клеветала и поносила Его честное имя; Он оправдывался и убеждал, что все это – Ее выдумки; Он заискивающе опровергал ее бесчестные слова.
После Он исповедался перед всей очередью.
Их жизнь была неопределенна; Они словно стали одиноки вдвоем. Неизвестно, куда приведут их сердца на дороге Любви; неизвестно, вынырнут ли они из пучины непонимания и отчужденности.
Им за семьдесят лет.
Я слышал эту историю от того самого терапевта. Тем терапевтом был Альберт Эйнштейн.
последнее предложение — именно это, то, чего не хватает многим современным авторам, завершающий аккорд, когда-то прогремевший на крыше Бартса, после чего не можешь не видеть эти изящные детали, ни одну из которых нельзя сместить без риска потерять этот великолепный эффект. 11/11.
Где мой батистовый платок, я срочно должен утереть слезу умиления.
Я ничо не понял, но мне понравилось
Мне понравилось, что тебе понравилось
Мне понравилось, что тебе понравилось, что мне понравилось
Мне понравилось, что тебе понравилось, что мне понравилось, что тебе понравилось.
Короче, лафки <3
Эт прост высокое искусство
А я массовое изучайу, мне до высокого еще ого-го
Кому тут недалеко? Луну только.
И действительно, чо это я
сэр.